Поставка КЛИНКЕРНОЙ КЕРАМИКИ от производителя Прямые поставки из Германии
  • г. Тула, ТЦ Медведь, улица Мосина, д.2, 2 этаж
  • пн-вс: 9:00-18:00
  • +7 (953) 433-41-72

Наш шоурум

2005 год ознаменован для CeramicGroup выходом на рынок строительных материалов. С момента своего появления компания зарекомендовала себя как лидер на строительным рынке – ведь все материалы компании отличались высоким качеством. Клинкерная плитка и все сопутствующие материалы были оценены по достоинству и уже к концу 2005 года удалось добиться подписания сотрудничества с фабрикой из Германии – Stroeher. Продукция фабрики – это высококачественная клинкерная плитка во всем многообразии её исполнения – ступени, фасадная плитка, напольная, террасные пластины и многое другое. Всего за три года сотрудничества компании удалось достичь огромных успехов – CeramicGroup стала самым крупным дистрибьютором завода Stroeher на территории Российской Федерации. Данный статус позволил компании быстро сформировать обширные складские запасы и серьезно продвинуть всю продукцию на строительном рынке. И это стало большим плюсом не только для компании CeramicGroup, но и, конечно же, для потребителей. Теперь клинкерную плитку, ступени, террасные пластины и многое другое они получают в самые сжатые сроки, причем с отличительной особенностью – настоящим немецким качеством.


Наши приоритетные направления:

Не смотря на такие достижения компания не останавливается в своем развитии. Мы активно расширяем нашу дилерскую сеть, а соответственно увеличиваем площади складов и количество сотрудников. Материалы, предлагаемые компанией CeramicGroup, удовлетворяют всем потребностям современного ремонта и строительства. Высочайшее качество всех материалов позволило сделать их универсальными, то есть они одинаково хорошо подходят как для внешней отделки, так и для внутренней. При таком количестве очевидных плюсов компания еще и поддерживает уровень цен на оптимальном, для большей части потребителей, уровне. За время работы компании CeramicGroup на строительном рынке России ассортимент серьезно увеличился. В 2006 году в каталог компании добавлена продукция новых поставщиков. Ими стали – завод Muhr (производит уникальный кирпич ручной формовки, тротуарный и клинкерный облицовочный кирпичи), завод Penter Klinker ( производит клинкерный тротуарный кирпич). Так же в списке предлагаемой продукции появились сухие смеси от концерна из Германии – Ardex, который является в данном направлении одним из самых крупных производителей на мировом рынке. С 2007 года компания сотрудничает с заводом Engels&Helden из Голландии, завод поставляет кирпич ручной формовки, спрос на который стремительно взлетел в связи с ростом популярности архитектурных решений, включающих в себя, так называемый, европейский «состаренный» кирпич.


Следующим шагом компании CeramicGroup стало заключение соглашения с фабрикой Osmose, которая обеспечила стабильную поставку керамогранита высочайшего качества. Именно компания CeramicGroup стала проводником завода Osmose на российский строительный рынок, в ответ же завод стал подстраивать выпуск своей продукции именно под предпочтения потребителей из России. Большинство из материалов, о которых говорилось выше, стали классическими в ассортименте компании, но CeramicGroup – это постоянно развивающаяся и растущая компания, и соответственно она поставляет и новейшие материалы. Одними из таких материалов стали фасадные термопанели. Из-за особенностей климата нашей страны этот материал становится все более и более востребованным.


Обширная дилерская сеть позволила компании CeramicGroup распространиться на всей территории России, и соответственно найти наши дилерские центры Вы можете в каждом городе Российской Федерации.


Основная линия развития нашей компании – забота о каждом клиенте, поэтому мы работаем с клиентами любого уровня – от частного лица до строительных фирм и корпораций. Сотрудники нашей компании всегда готовы помочь с любыми Вашими вопросами, будь то доставка, оптимальный выбор материалов или особенности монтажа. CeramicGroup – динамичная компания, мы постоянно развивается, а это ведет к расширению складских площадей, улучшению строения логической цепочки и повышению квалификации сотрудников. Все это преследует только одну цель – создание максимально простых и удобных вариантов для работы с клиентами!